Цены на проведение контекстной рекламной кампании
Как работает контекстная реклама?
Контекстная реклама в Yandex.Direct, Google Adwords и Begun — это эффективный инструмент, который позволяет:
— Увеличить охват потенциальных клиентов и посещаемость сайта с помощью большого количества объявлений;;
— Разместить рекламу сегодня и начать получать клиентов уже завтра;
— Увеличить текущее число заявок и звонков, а следовательно - продаж.

С помощью контекстной рекламы можно показать свой сайт на первых местах в результатах выдачи поисковых систем Яндекс, Google и др. уже через час, а не через несколько месяцев, как в SEO продвижении сайтов. Причем сделать это можно по любому поисковому запросу, по которому вам будет нужно.
Самый быстрый способ получения заказов с Вашего сайта — это контекстная реклама.
Контекстная реклама — это максимально точное попадание в цель: потенциальный клиент сам ищет ваши объявления и видит рекламу в тот момент, когда наиболее заинтересован в товаре или услуге.
Контекстная реклама приносит свои плоды сразу же после начала использования этого инструмента. Рекламные объявления отображаются на сайтах или в результатах поисковой выдачи буквально через несколько минут после создания и запуска рекламной кампании.
Грамотное таргетирование позволит выбрать нужную группу, не тратя время и средства на привлечение пользователей с высокой вероятностью отказа.
Одно из главных преимуществ рекламы в поисковых системах — возможность в любое время корректировать кампанию согласно получаемым результатам. Изменения вступают в силу почти мгновенно — в течение нескольких часов или даже минут.
Контекстная реклама позволяет использовать бюджет максимально прозрачно, поскольку в контекстной поисковой рекламе принята схема оплаты за клики. Это означает, что вы платите только за тех пользователей, которые перешли на ваш сайт, кликнув по объявлению — таким образом, вы платите только за потенциальных клиентов.
Рекламная кампания требует небольших вложений, принося при этом высокий доход.
Благодаря контекстной рекламе вы можете с каждым клиентом работать индивидуально – рекламируйте один и тот же товар с помощью множества самых различных объявлений, адаптировав каждое из них под потребности определенной категории потенциальных клиентов
Ведение контекстной рекламной компании
Контекстная реклама весьма сложный рекламный продукт, так как имеется большое количество настроек и нюансов, значительно влияющих на результаты и эффективность рекламной кампании. Вот только некоторые из них:
— Подбор целевых запросов;
— Составление рекламных объявлений для разных групп запросов;
— Анализ качества посетителей, приходящих на сайт по разным запросам;
— Ротация неэффективных запросов;
— Выбор стратегии оплаты.